Нынешних детей больше интересует внешний вид аватаров в играх, чем собственный

Данные, полученные от 1500 пользователей в возрасте от 14 до 26 лет, свидетельствуют о значительном скачке: 56% пользователей считают свой виртуальный гардероб более важным, чем реальный, по сравнению с 42% в прошлом году.Ferra
Мануэль Бронштейн (Manuel Bronstein), директор по продуктам Roblox, подчеркивает стремление платформы предоставлять разнообразные возможности для аутентичного самовыражения с помощью цифровой идентичности.Ferra
Еще более интригующим является тот факт, что пользователи позволяют своим цифровым стилям влиять на выбор моды в реальном мире.Ferra
Сорок два процента респондентов расширили свой физический гардероб, чтобы он соответствовал их цифровым аватарам.Ferra