Интерес московских предпринимателей к онлайн-сервисам увеличился в два раза
Московская мэрия заявила о возросшем интересе столичных предпринимателей к своим онлайн-продуктам.Коммерсантъ
С января по сентябрь 2021 года к услуге обратились более 26,7 тысячи пользователей.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Всего на портале взаимодействия бизнеса и власти, разработанном командой ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), размещено более 20 онлайн-продуктов, которые помогают упростить ведение бизнеса.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Главные направления работы проекта "Малый бизнес Москвы" – бесплатная консультационная и образовательная поддержка и внедрение нужных онлайн-инструментов для граждан, которые занимаются предпринимательской деятельностью.Москва 24