2 этап: запустили ретаргетинг по обоим сегментам После первого касания запустили ретаргетинг по обеим аудиториям, чтобы оценить реакцию тех, кто уже видел первую коммуникацию.Sostav.ru
3 этап: провели аналитику с независимым верификатором Качество трафика отслеживали с помощью независимого верификатора AdRiver — было важно проанализировать, как будет соотнесен трафик с точки зрения охватов и частоты показов на независимом инвентаре.Sostav.ru
Основные и ретаргетинговые кампании на Fingerprinting показали идентичные third-party cookies результаты — как с точки зрения медийных показателей, так и с точки зрения постклика.Sostav.ru
Антон Гавриш, CTO Buzzoola: Успешность рекламных кампаний напрямую связана с техническими возможностями платформы, которые, в свою очередь, зависят от собственных функций и интегрированных партнёрских решений.Sostav.ru