В Германии создали сверхкомпактный безмагнитный мотор для электротранспорта

Новая разработка получила название I 2 SM (In-Rotor Inductive-Excited Synchronous Motor – «внутрироторный синхронный двигатель с индуктивным возбуждением»).Движок
Как сообщает пресс-служба немецкого концерна, основным отличием нового мотора от других двигателей, работающих без магнитов, является система передачи энергии для магнитного поля через индуктивный возбудитель, расположенный внутри вала ротора.Движок
Как отмечают в ZF, новый I 2 SM способен стать более эффективной альтернативой традиционным синхронным электромоторам с постоянными магнитами (PSM), наиболее часто применяемым на современных электромобилях.Движок
Однако обычные безмагнитные двигатели требуют наличия элементов вроде колец или щеток, которые увеличивают объем и вес двигателя, а также трение и вероятность износа.Хайтек+