Онлайн-сервисы для верующих стали популярнее на фоне пандемии

«У нас тут по сути святая троица: изолированные люди, жаждущие привязанности, религии, отчаянно жаждущие роста присутствия в онлайн-мире, и технологические инвесторы, ищущие потребительские ниши, которые еще предстоит оцифровать».Коммерсантъ
В декабре аналогичное приложение под названием Glorify привлекло $40 млн.Коммерсантъ
В общей сложности, по подсчетам специалистов VPNMentor, утечка могла затронуть около 10 млн человек.Коммерсантъ
Именно поэтому власти США, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, пытаются принять закон под названием TLDR Act: первые буквы названия совпадают с популярной в интернете аббревиатурой «too long; didn’t read» («слишком длинно, не читал»).Коммерсантъ
Эта новость в СМИ