Новосибирское АО «РЭС» возвращается к очной работе с клиентами

Учитывая сложившиеся условия угрозы распространения коронавирусной инфекции в акционерном обществе «Региональные электрические сети» было принято решение о частичном возобновлении очного обслуживания клиентов.Континент Сибирь Online
После длительного перерыва в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) АО «РЭС» вновь стали принимать документы на технологическое присоединение к электрическим сетям.Континент Сибирь Online
Однако, в целях соблюдения безопасности сотрудников и клиентов компании приём заявителей осуществляется в ограниченном режиме – в одном окне и по предварительной записи.Континент Сибирь Online
Несмотря на то, что Центр обслуживания клиентов АО «РЭС» проводит очный прием по предварительной записи и оборудован всеми необходимыми санитарными средствами, компания рекомендует всё же воздержаться от личного посещения.Континент Сибирь Online
Эта новость в СМИ