48% участников рекламного рынка используют ОРД Группы МТС

Оператор рекламных данных "МедиаСкаут" (Группа МТС) признан самым востребованным ОРД по версии Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), следует из материалов, размещенных на сайте Ассоциации.Газета.Ru
В опросе приняли участие рекламораспространители и площадки, оказывающие рекламные услуги в интернете, рекламные и коммуникационные агентства, а также рекламодатели и другие, связанные с рекламой в интернете игроки рынка.Газета.Ru
Также в исследовании говорится, что часть респондентов пользуются одновременно услугами нескольких ОРД (поэтому суммарно доли превышают 100%).Газета.Ru
Очередное исследование было проведено в преддверии вступления в силу с 1 сентября закона об административной ответственности за неисполнение требований по передаче информации о рекламных кампаниях в интернете в ЕРИР.BFM.ru