Оператор рекламных данных "МедиаСкаут" (Группа МТС) признан самым востребованным ОРД по версии Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), следует из материалов, размещенных на сайте Ассоциации.Газета.Ru
В опросе приняли участие рекламораспространители и площадки, оказывающие рекламные услуги в интернете, рекламные и коммуникационные агентства, а также рекламодатели и другие, связанные с рекламой в интернете игроки рынка.Газета.Ru
Также в исследовании говорится, что часть респондентов пользуются одновременно услугами нескольких ОРД (поэтому суммарно доли превышают 100%).Газета.Ru
Очередное исследование было проведено в преддверии вступления в силу с 1 сентября закона об административной ответственности за неисполнение требований по передаче информации о рекламных кампаниях в интернете в ЕРИР.BFM.ru