Мировой танкерный флот стремительно стареет

По данным компании Clarksons, более трети судов, работающих на международных линиях, старше 15 лет.OilCapital.ru
Быстрое «старение» мирового коммерческого флота — результат проблемной ситуации в Красном море, из-за которой удлиннились маршруты, вырос спрос на суда и ставки фрахта, а у судовладельцев пропали стимулы отправлять в опасные воды более новые суда.OilCapital.ru
Еще один фактор — санкции против российского экспорта нефти, нефтепродуктов и угля, что вызвало резкий спрос на старые балкеры и танкеры, которые теперь задействованы в работе «теневого флота».OilCapital.ru
BIMCO полагает, что в ближайшее время стоит ожидать «бума» на поставки новых судов, причём преимущественно в танкерном сегменте.OilCapital.ru