Согласно недавнему банковскому опросу клиентов одного из крупных банков о критериях выбора программы лояльности, большинство респондентов (68%) заявили, что предпочитают минимальный кэшбэк рублями, чем повышенный, но бонусами.Коммерсантъ
Любопытно, что в том же опросе большинство клиентов проголосовали за то, что оптимальный размер вознаграждения должен быть в диапазоне 5–15% от трат, и только 17% согласны на 3–5%, которое сегодня является стандартным на рынке.Коммерсантъ
Месяцем ранее обновил программу начисления кэшбэка и «Сбер», сообщив, что «программа отменяет все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кэшбэка, и становится более простой, гибкой и выгодной для клиентов».Коммерсантъ
«Для оптимизации расходов у банков есть специальные механики: округление бонусов, ограничение максимального размера вознаграждения или суммы покупки, на которую начисляются бонусы и другие»,— уточняет эксперт.Коммерсантъ