Инструментами конкуренции жилых проектов за покупателя становятся не только специальные ценовые предложения, но и дополнительные услуги, в том числе фишки в виде функций умного дома, экодизайна или индивидуальных проектов обстановки.Коммерсантъ Казань
В массмаркете — доступные формы индивидуализации интерьера, например выбор из предложенных модульных решений; возможность настройки отделки и декора; использование аксессуаров и элементов оформления, которые можно легко добавить или заменить.Коммерсантъ Казань
Решения, позволяющие автоматизировать повседневные задачи и управлять домом дистанционно через смартфон или голосовые команды, становятся все более удобными, доступными и потому востребованными домовладельцами.Коммерсантъ Казань
Растущее осознание экологических проблем и потребность бережно использовать ресурсы ведет к популяризации устойчивого дизайна интерьера: экологически чистые материалы, энергоэффективное освещение, переработка.Коммерсантъ Казань