«Почта России» в пилотном формате начала выпускать собственную ЗОЖ-линейку продуктов, рассказал порталу Retail.ru руководитель дирекции по категорийному менеджменту и стратегическому развитию компании Илья Головизнин.Продукт
Пока на полках почтовых отделений можно встретить только батончики-мюсли, но в ближайшее время ассортимент пополнят протеиновые батончики, морсы и соки без сахара и консервантов.Продукт
Если со стороны потребителей будет отклик, то ЗОЖ-продукция появится и в сельских отделениях связи, чтобы, как отметил эксперт, дать и тем клиентам современный и интересный продукт.Продукт
Сейчас у компании 400 позиций под СТМ «Почта России», «Почтовая марка» и «Почтовая история», а акцент сделан на возможности конкурировать в продажах с позициями топовых брендов.Продукт