Если учесть особенности автотранспорта тех лет, точнее небольшую грузоподъёмность, расходы на ремонт и амортизацию техники, нехватку горючего, то транспортные расходы увеличивали себестоимость добытого металла.MagadanMedia.ru
Немаловажное преимущество канатной дороги перед узкоколейкой было ещё в том, что канатная дорога позволяла доставлять руду из рудника до фабрики практически по прямой, не сильно принимая в расчёт рельеф местности.MagadanMedia.ru
В конце 1945 года Дальстройпроектом была закончена разработка проекта канатной подвесной дороги от центрального участка рудника имени Лазо до бункеров обогатительной фабрики № 3 (Чапаевской).MagadanMedia.ru
Согласно проекту, все капитальные затраты по строительству должны были окупиться в течение двух лет за счёт резкого удешевления транспортировки руды по канатной дороге вместо доставки автотранспортом.MagadanMedia.ru