Россия продает в Поднебесную 5% добываемых алмазов
Около 21% мировых потребительских расходов на предметы роскоши в минувшем году пришлось на континентальную часть Китая.Труд
Как сообщает агентство "Синьхуа", за прошлый год объем продаж люксовых товаров в континентальной части Китая вырос на 36% в годовом исчислении, и составил почти 471 млрд юаней, то есть около 74 млрд долларов.Труд
По оценкам The Economist Intelligence Unit, политика властей КНР, направленная на поддержку беспошлинной торговли, может увеличить объем продаж в магазинах дьюти-фри в 4 раза к 2025 году, до 258 млрд юаней.Финмаркет
Глобальные расходы на люксовые товары в 2021 году увеличились до 283 млрд евро, превысив показатель допандемийного 2019 года, составлявший 281 млрд евро, согласно данным Bain.Финмаркет