Исследование: Средиземноморская диета может способствовать долголетию

Исследование, опубликованное журналом BMC Medicine, в котором участвовали 642 человека старше 65 лет участвовали в Тоскане (Италия) в течение двух десятилетий, показывает высокую вероятность того, что средиземноморская диета снижает риск смертности у людей пожилого возраста.Московский Комсомолец
Источники:
Добавить в корзинуПозвонить