Вторая причина, отмечает Грачев, была в том, что РФ очень медленно разрабатывала основной двигатель для широкофюзеляжного самолета, а для китайцев были недопустимы срывы сроков.БИЗНЕС Online
«Они приняли решение, что все сделают сами. Правда, когда начинаешь разбираться, китайские самолеты процентов на 80 состоят из западных комплектующих. Получается готовый, хороший, отлицензированный продукт, но западный», — отметил эксперт.БИЗНЕС Online
Подобных проблем между РФ и Китаем, несмотря на отличные взаимоотношения Владимира Путина и Си Цзиньпина, «всегда будет куча».БИЗНЕС Online
Но это нужно, чтобы союз России с Поднебесной был стратегически приемлемым для обеих сторон, говорит главный научный сотрудник Центрального экономико-математического института РАН.БИЗНЕС Online