Гендиректор Дмитриева: аудитория СберСеллера дошла до 92 млн человек
Генеральный директор сейлз-хауса Наталья Дмитриева дала интервью, в котором рассказала, что с момента основания компании в 2020 году охват всех продуктов СберСеллера вырос в два раза, достигнув 92 миллионов человек.Lenta.ru
По мнению руководителя компании Натальи Дмитриевой, формат текстовых креативов в крупнейшем мессенджере может привлечь инвестиции рекламодателей на миллиарды рублей, но вопрос о том, оправдает ли результат ожидания, остается открытым.Lenta.ru
Сейлз-хаус готов внедрять инструменты на основе искусственного интеллекта.Lenta.ru
"Нейросети могут помогать площадкам и рекламодателям при планировании кампаний, предлагая наилучшие решения в режиме реального времени", - сказала она.Газета.Ru