Подготовлено и опубликовано 26 материалов — в бортовом журнале «Уральские авиалинии», в журналах «Эксперт-Урал», «Коммерсант», «Рата Ньюс» и «National Geographic Traveler», вестник АТОР, региональные СМИ, — указано в пояснительной записке к законопроекту.Деловой квартал (Тюмень)
В рамках медиакампании в отчетном периоде осуществлялось продвижение туристических услуг в социальных сетях, размещались публикации в СМИ Тюменской области и на сайте «Яндекс.Дзен», организовывались рекламные кампании, квест по термальным источникам.Деловой квартал (Тюмень)
Агентство занималось подготовкой открытия термального сезона в 2021 г., проведением новогодней кампании Visit Tyumen, а также провело в прямом эфире розыгрыш туров на премьере фильма «Елки» в Москве.Деловой квартал (Тюмень)
За прошлый год, по приблизительным оценкам, Тюменскую область посетили около 2,9 млн туристов (туристическая отрасль региона восстановилась на 90% относительно допандемийного уровня).Деловой квартал (Тюмень)