Рынок цифровой наружной рекламы в Екатеринбурге в 2022 году вырос на 50%
В апреле 2022 года в Екатеринбурге интернет-ресурсы и услуги поднялись с большим отрывом на первое место, опередив лидировавшие годом ранее сегмент недвижимости и строительства и оптово-розничную торговлю.Интерфакс
В то же время сегмент "автомобили, сервис", занимавший в апреле 2021 года пятую строчку, опустился на 18-е место.Интерфакс
Как отметила Сурыгина, появление новых ниш на рынке цифровой наружной рекламы позволяет делать позитивные прогнозы на 2022 год, несмотря на уход некоторых рекламодателей после политических изменений.Интерфакс
По словам Сурыгиной, после блокировки некоторых соцсетей цифровой рекламой стали интересоваться самозанятые, а также представители малого и среднего бизнеса.66.ru