Основной стратегией покупательского поведения в 2024 году останется экономия, заявили эксперты на четвертой ежегодной конференции местных производителей в Иркутске, которую организовали торговые сети «Слата», «ХлебСоль», «Пятерочка», «Красный Яр» и «Батон».SIA.ru
– В 2024 году развитие дискаунтеров продолжится, а гипермаркеты будут уходить на второй план, – сообщил на конференции Максим Скаков, директор макрорегиона Восточная Сибирь – территория Восток торговой сети «Пятерочка».SIA.ru
Эксперты отмечают, что в крупных городах покупатель стал чаще выбирать формат «магазин у дома».SIA.ru
– В 2024 году мы планируем преобразовать дискаунтеры – не только сделать более комфортным интерьер, но и ввести производство хлеба на местах и в целом приблизить его к формату маленького магазина у дома, – анонсировал Максим Скаков.SIA.ru