Автодилер Гераськин рассказал, из-за чего параллельный импорт авто скоро исчезнет
Топ-менеджер компании «БорисХоф» Тимофей Гераськин назвал причины, которые угрожают параллельному импорту в России.NaAvtotrasse.ru
Есть нюансы с логистикой, растаможкой, отправкой денег за границу, однако многие дилеры стали ввозить «серые» машины, так как вариантов после ухода привычных брендов почти не осталось.За рулем
Речь идет о курсовых изменениях валюты, новых пакетах санкций, усложнении логистики и повышении закупочных цен, пишет «Коммерсант».Новости транспорта
Сейчас на параллельный импорт приходится примерно 20% выручки в сегменте новых автомобилей, но ситуация меняется: уменьшается доходность на параимпорте и растет в классическом бизнесе, но уже с китайскими брендами, рассказал о своей компании топ-менеджер.За рулем