В Улан-Удэ раздадут «Хрустальные валенки» за достижения в сфере рекламы и PR

Номинацией «Лучший товарный бренд» молодые пиарщики хотят помочь местным товаропроизводителям лучше продвигать свои продукты в социальных сетях.Байкал-Daily
Номинация «Лучшее медиасобытие» отметит региональные мероприятия в сфере экономики, культуры, спорта и образования, которые получили широкое освещение в СМИ.Байкал-Daily
По мнению организаторов, рассказывать в массмедиа о своих мероприятия очень важно, так как именно СМИ формируют медиаимидж Республики Бурятии.Байкал-Daily
Студенты проанализировали сайты рекламных агентств, паблики в соцсетях, а также профили в геосервисах 2Гис и Яндекс.Картах.Байкал-Daily