Продукты российских производителей стали пользоваться популярностью в Китае

О том, почему Китай заинтересован в импортных продуктах, в интервью АБН24 рассказала исполнительный директор торгового направления коммуникационной группы «Аймарс» Айна Хамзина.АБН24
По словам Айны Хамзиной, сельскохозяйственное сотрудничество между Россией и Китаем, в основном, основано на зерновых, масличных культурах и мясе, которые являются незаменимыми продуктами питания на ежедневном столе китайских потребителей.АБН24
Ключевым фактором успеха является адаптация продукции к потребностям и ожиданиям китайских потребителей, а также эффективная маркетинговая стратегия, направленная на продвижение российских товаров в Китае, считает эксперт.АБН24
По мнению экспертов, московские предприниматели могут выйти на перспективный рынок.Аргументы недели