Для работы над спектаклем был приглашен еще не знакомый приморской публике режиссер Константин Демидов. Вместе с заслуженным артистом России Александром Запорожцем, актерами Евгением Сидоровым, Натальей Овчинниковой, Максимом Клушиным, Сергеем Гончаровым, Андреем Касницким и другими он готовит для приморского зрителя сюрприз. — Будучи главным режиссером Краснодарского академического театра драмы, я много сотрудничал с художником, обладателем «Золотой маски» Андреем Климовым, мы вместе выпустили несколько спектаклей, — рассказывает Константин Демидов. — Андрей и рекомендовал меня Ефиму Семеновичу, я прилетал во Владивосток для знакомства и обсуждения деталей, а в конце января мы начали работу над спектаклем. Что касается выбора пьесы… Был запрос на постановку классической пьесы с большим зрительским потенциалом. — Я смотрел артистов, сделал распределение, а потом мы с Ефимом Семеновичем — уже для усиления комического эффекта — слегка поменяли их местами. Наоборот, мне кажется, что когда человек слышит с детства знакомые строчки, он испытывает еще больше приятных эмоций, так что спектаклю это только на пользу. Кроме того, у нас ведь совсем иной актерский состав, а каждый артист привносит в постановку нечто свое, неповторимое. Одной из интересных задач в работе над постановкой была адаптация драматургии XVII века для современного зрителя, зрителя XXI века. Такой перенос усложняет задачу и для актеров, и для режиссера, но хочется взглянуть на историю «Собаки на сене» под другим углом, чтобы зритель не воспринимал героев на сцене как людей из прошлого, а видел в них максимально близких и понятных персонажей. Ведь XVII век и XXI — времена с разными скоростями, поэтому мы вынуждены делать постановку динамичнее, ускорять ее. Те монологи, которые в XVII веке легко воспринимались зрителем, имели значение для него, сегодня утяжеляют спектакль, начинают мешать. — В постановке Яна Фрида «Собака на сене» — классическая история любви.Восток-Медиа