Кейс «Субботы!»: как привлечь к просмотру женского телеканала 50 млн зрителей

Казалось бы, запуск ещё одного нишевого телеканала в условиях тотальной диджитализации и разнообразия стриминговых платформ — затея, не обреченная на успех, отмечают представители «Субботы!».Sostav.ru
Собственное производство Благодаря тесному сотрудничеству с «Пятницей!» телеканал «Суббота!» стартовал с собственными реалити — как оригинальными форматами, так и адаптациями популярных мировых шоу.Sostav.ru
Психологический стендап Михаила Лабковского «Хочу и Буду», который выходил не только в эфире, но и на Premier, попал в топ-5 проектов в жанре стендап онлайн-платформы в 2022 году.Sostav.ru
Инфлюенс-маркетинг и лица канала На старте канала ведущими и лицами «Субботы!» стали топовые блогеры и инфлюенсеры, популярные среди молодой женской аудитории: Мария Миногарова, Клава Кока, Марина Федункив, Роман Каграманов и многие другие.Sostav.ru