В АО «РЭС» зафиксировали рост доли электронных заявок в период пандемии

Как констатировали в «РЭС», сложная эпидемиологическая обстановка, сложившаяся в регионе в 2020 году, не помешала компании решать задачи по повышению доступности получения услуги по технологическому присоединению к электрическим сетям.Континент Сибирь Online
На период действия ограничительных мер центр и пункты обслуживания клиентов временно прекратили работу в очном режиме, однако приём обращений по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям не останавливался.Континент Сибирь Online
На сегодня персонал центра и пунктов обслуживания клиентов компании полностью переориентирован на взаимодействие с потребителями посредством личного кабинета на официальном сайте компании.Континент Сибирь Online
Также на сайте компании размещены видеоинструкции по регистрации личного кабинета и порядку подачи заявок, внедрен чат-бот, планируется модернизация личного кабинета и разработка мобильного приложения.Континент Сибирь Online
Эта новость в СМИ