Советская мечта американцев: 8 фактов про суперавтобус ЗИЛ-118 «Юность»

Заводчанин Николай Гринчар и инициативная группа предложили способ догрузить производство многоместным легковым автомобилем на агрегатах «сто одиннадцатого».Quto.ru
Точнее говоря, на «Юности» применили упрощенную версию с пониженной степенью сжатия и мощностью в 150 л.с. Для сравнения, агрегат ЗИЛ-111 развивает две сотни «лошадей».Quto.ru
Большая площадь остекления с задними панорамными стеклами, оконцами на крыше и деталировка а-ля «детройтское барокко» наделяли «Юность» легкостью и футуристичностью.Quto.ru
Художники Эрик Сабо и Александр Ольшанецкий сотворили чудо — доказали стране и миру, что в СССР могут выпускать только красивые лимузины для партийной верхушки.Quto.ru