Какими способами можно завлечь покупателя

Маркетологи считают, что крупа, хлеб и скоропортящиеся продукты являются ценовыми индикаторами и определяют имидж сети с точки зрения доступности и качества товаров.Алтайская правда
В качестве ориентира можно сказать, что «Пятёрочка», «Магнит», «Красное и Белое», Fix Price и «Светофор» нарастили свою долю в кошельке покупателя, а «Лента» теряет позиции.Алтайская правда
Потребительский интерес уже на протяжении нескольких лет перераспределяется от торговли через прилавок к современным форматам: магазинам у дома, хард-дискаунетрам, электронной коммерции.Алтайская правда
В магазинах у дома растут продажи макарон, в хард-дискаунтерах – масложировой продукции, через интернет-магазины тоже стали больше покупать продовольствия, в том числе кофе, овощей и фруктов.Алтайская правда