Гибриды и электромобили на внутреннем рынке Китая уже заняли более половины первичного сегмента, но высокие темпы экспансии таят не самую лицеприятную для участников процесса истину.3DNews
По итогам второго квартале только два автопроизводителя на китайском рынке продемонстрировали способность работать не в убыток себе — ими оказались лидирующий здесь BYD и перспективный стартап Li Auto (Lixiang).3DNews
Подобную статистику приводит ресурс South China Morning Post, который изначально предупреждает, что ещё не все производители отчитались о результатах квартала, а потому окончательные выводы делать рано.3DNews
Xpeng, Zeekr и Leapmotor сообщили о совокупных убытках в размере ¥42,9 млрд (около 6 млрд долларов США) во втором квартале, что несколько лучше, чем в прошлом году, но все равно «неприятно».Ferra