Генеральный директор сервиса «Синица» Наталья Шаталина и представители девелоперских компаний «Самолет» и ГК «А101» дискутировали на тему того, что важнее при продажах недвижимости — автоматизация, искусственный интеллект или «человеческое лицо».BFM.ru
Развивая тему цифровизации продаж первичного жилья, Наталья Шаталина отметила, что около 40% покупателей жилья обращаются в агентство без сформированного понимания, какими характеристиками должна обладать новая квартира.BFM.ru
Директор по клиентскому сервису группы «Самолет» Ольга Балагурова, раскрывая корпоративные принципы взаимодействия с клиентами, подтвердила важность баланса между использованием IT-решений и человеческого общения.BFM.ru
Однако эксперт обратила внимание на то, что цифровизация в области продаж недвижимости позволяет не только переключить до 50% часто задаваемых вопросов с менеджеров на чат-бота, но и существенно повысить качество взаимодействия с клиентами.BFM.ru