Группа Russ оценила эффективность рекламы в бизнес-центрах

По оценке Группы, анализ проводимых исследований показал, что бизнес-центры как рекламные площадки, сегодня вызывают большой интерес не только у крупных брендов, но и являются частью охватных кампаний для обеспечения доступа к высокодоходной аудитории.РИА Новости
Согласно собственной аналитике Russ, число работающих в БЦ вернулось к показателям допандемийных годов и показывает планомерный рост.РИА Новости
В изучении эффективности рекламных носителей участвовало более чем 170 конструкций оператора в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга (128 - Москва, 48 - Санкт-Петербург).РИА Новости
В измерении были задействованы традиционные данные подсчета аудитории, показатели интернет-платформы и телеком-оператора: расположение, факторы обзора, размер рекламной конструкции.РИА Новости