Недавно благодаря распоряжению Алексея Цыденова некоторые парикмахерские наконец-то открылись. К слову, для работы им нужно выполнить ряд необходимых условий. Мы узнали у руководителя подразделения парикмахерской ESTEL о том, как они начали свою работу в изменившемся мире, где балом правит коронавирус. О том, как они стараются обезопасить своих клиентов, читайте в статье “Информ Полиса”. ESTEL – известный российский производитель профессиональной косметики для волос. За это время компания заработала себе безупречную репутацию не только как дистрибьютор одноименной косметики, но и как парикмахерская. Соответственно, моем полы каждые два часа, проветриваем помещения, ведём журналы по измерению температуры сотрудников, по дезинфекции помещения. Наши мастера работают в масках и перчатках, - рассказывает руководитель парикмахерских ESTEL в Улан-Удэ. Администратор, как верный часовой, контролирует все процессы дезинфекции, чтобы все манипуляции выполнялись вовремя. В парикмахерской после каждого клиента проводится дезинфекция парикмахерского кресла и инструментов. Во избежание скопления народа парикмахерская работает по предварительной записи. К слову, для дезинфекции используются сертифицированные средства марки ESTEL. - Мы очень готовились к открытию, всем дружным коллективом выполнили уборку помещения и дезинфекцию инструментов. Потому что мы осознаем ответственность, понимаем, что люди переживают и боятся заразиться. Мы всем рады и всех ждем! – с улыбкой говорит руководитель парикмахерских ESTEL Татьяна Черных.Информ Полис online