Каждый год компания ThredUp — стартап, запустившийся в 2009 году и стремящийся заработать на продаже подержанных вещей, — публикует годовой отчет, посвященный рынку ресейла.РБК
Реальность оправдывает даже самые оптимистичные прогнозы: рост в 2022 году составил 28% (и если продолжится такими же высокими темпами, то к 2027 году объем глобального рынка достигнет $351 млрд).РБК
Одна из основных причин покупок на ресейле — стремление сэкономить: приобретение одежды и аксессуаров на ресейл-платформах намного выгоднее, чем в ретейле, где цены значительно выросли.РБК
Одно из главных правил инвестиций в сфере моды: чем меньше единиц выпуска, тем больше вероятность, что вещь в дальнейшем станет эксклюзивной и вырастет в цене.РБК