Антифашисты оформили права на нацистские лозунги

Детская кроватка, украшенная слоганом «I love Htlr», была одним из самых вопиющих примеров, с которыми столкнулся Шимон Книттель, креативный директор немецкого рекламного агентства Jung von Matt, когда начал копаться в тёмном мире нацистских товаров.Э Вести
Товары с нацистской символикой — часть быстро растущей онлайн-торговли, которая, по словам антифашистов, помогает неонацистам иметь твёрдую экономическую базу, заявлять о себе в открытую и вербовать новых членов.Э Вести
Доход идёт на оплату дальнейших регистраций товарных знаков – 1600 евро за заявку в европейском офисе, от 400 до 600 евро в Германии.Э Вести
Похоже, Книттель больше играет на руку неонацистам, являясь инструментом известной концепции «Окон Овертона», когда под лозунгом борьбы ведётся пропаганда совершенно противоположных вещей.Э Вести