Bfm74.ru узнал, как производители планируют выходить из ситуации, изменится ли вкус отечественного пива и есть ли теперь будущее у южноуральского крафта.Радио Business FM Челябинск
По данным «Опоры России», в 2020 году на «большую тройку» производителей — AB InBev (BUD, Stella Artois, Corona Extra), Carlsberg Group и Heineken приходилось 65% рынка, еще 31% занимали региональные игроки, 3% — крафтовые пивоварни.Радио Business FM Челябинск
Как сообщили пивовары, в Челябинской области уже наблюдается дефицит хмеля и солода, а импортное сырье, которое еще есть, подорожало в два раза.Радио Business FM Челябинск
Как рассказал представитель компании, которая производила на этом предприятии медовуху, объемы пивоварни оказались слишком большими для рынка общепита Челябинска.Радио Business FM Челябинск