Группа «Самолет» лидирует по тратам на интернет-рекламу в сфере недвижимости в России
В настоящий момент российский рынок недвижимости практически исчерпал возможности для внушительного роста после бума 2021 года, поэтому и застройщики сейчас испытывают сложности в виду сжатия спроса.Finam.Ru
По сравнению с первым кварталом 2022 года цифровой рекламный бюджет компании сократился в 1,6 раза.РИА Новости
Третью строчку занимает риелторская компания "Этажи", уменьшившая вложения в диджитал-рекламу в полтора раза - до 165,9 миллиона рублей.РИА Новости
Представитель Digital Budget также сообщил, что в десятку крупнейших интернет-рекламодателей из сферы недвижимости входят застройщики ФСК, «Эталон», ЛСР, Setl Group, «Гранель» и государственная компания «Дом.РФ».АмурПолит.ру