– Сначала составьте претензию к продавцу, написав её в свободной форме и отразив выявленные недостатки, – сообщил заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Тверской области Евгений Лыков.АиФ Тверь
При личном вручении добейтесь, чтобы претензию зарегистрировали, дали вам регистрационный номер, либо чтобы стояла подпись представителя, его должность и дата вручения.АиФ Тверь
В течение 10 дней с момента получения продавец обязан рассмотреть ваше требование.АиФ Тверь
Если вам нужна предварительная консультация, позвоните к нам в отдел защиты прав потребителей: (4822) 34-32-06, в Консультационный центр: (4822) 32-00-02 либо в Единый консультационный центр: 8-800-555-49-43 (федеральный номер, звонок бесплатный).АиФ Тверь