Жители Тульской области начали жаловаться на мошенников и мисселинг

За полгода жители Тульской области направили в Банк России 773 обращения (на 6% меньше, чем за аналогичный период 2020 года).Тульская пресса
Среди частых проблем – навязывание дополнительных платных слуг, трудности с погашением кредита и невозможностью договориться с банком, потерянные переводы денег и качество обслуживания.Тульские Известия
Часть обращений пришлась на мисселинг – когда вместо традиционного вклада гражданам предлагали иные продукты под видом высокодоходных инструментов, умалчивая о рисках (27 обращений).Тульские Известия
Причины – высокие проценты по займам, превышение предельного размера задолженности, списание денег без согласия клиента для погашения займа.Тульские Известия
Эта новость в СМИ