Треть звонков в контакт-центры МФЦ Подмосковья обрабатывает голосовой помощник
С осени прошлого года входящие звонки на горячую линию МФЦ Подмосковья принимает голосовой помощник.Вести Подмосковья
ИНТЕРФАКС - Нагрузка на контакт-центры "Мои Документы" в Подмосковье снизилась на 30% благодаря запуску голосового помощника, сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в четверг.Интерфакс - Россия
Каждый месяц робот обрабатывает около 45 тысяч обращений, значительно снижая нагрузку на операторов контакт-центров.Телеканал 360°
Глава ведомства Надежда Куртяник подчеркнула, что круглосуточный голосовой помощник центров «Мои документы» может записать на прием или отменить ранее назначенную запись, дать консультацию по вопросам госпошлин, сообщить статус готовности документов.Подмосковье Сегодня