В Китае за 18 часов распродажи «День холостяка» продали товаров на $36,7 млрд

Объем продаж на 14-й ежегодной глобальной онлайн-распродаже по случаю Дня холостяка в Китае по состоянию на 8 утра пятницы превысил 223 миллиарда юаней (около 31 миллиарда долларов), следует из данных китайской консалтинговой компании Syntun.РИА Новости
День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября.РИА Новости
Статистика Syntun, которую проанализировало «РИА Новости», показывает, что за период всего фестиваля распродаж общий объем продаж на электронных платформах достиг 934 млрд юаней ($131,4 млрд), лидерам с долей 58,03% стал Tmall, за ним следуют JD.com и «Пиньдодо».Коммерсантъ
За указанный период было оформлено более 906 миллионов посылок.РИА Новости
Эта новость в СМИ