Кузова для Лады и Рено: сделано в Москве!

Рассказывая о ситуации на бывшем московском заводе Renault, который переименовали в Московский автомобильный завод «Москвич», мы упомянули о том, что предприятие «Альфа Автоматив Техноложиз» – важнейший поставщик Renault – ушло с российского рынка.За рулем
Вопреки распространенным слухам, компания ААТ не только не ушла из России, но и продолжает производственную деятельность.За рулем
Вся производственная оснастка сохранена, и при необходимости предприятие готово поставлять кузовные панели в больших количествах: мощность завода при трехсменном режиме работы составляет 250 000 комплектов в год.За рулем
На данный момент производственный график ААТ сопряжен со срочными разовыми заказами АО «АВТОВАЗ» и предусматривает простои вследствие падения объемов производства в Тольятти и закрытия московского завода «Рено Россия».За рулем