Хотите начать есть меньше конфет? Вам может помочь просмотр видеороликов

Ученые обнаружили, что зрители, посмотревшие иммерсивное видео с поеданием конфет 30 раз, впоследствии потребили в среднем на треть меньше конфет (на 32-38 % меньше конфет), что соответствует примерно на три штуки меньше.Medical Insider
Ученые объяснили, что снижение желания есть конфеты было вызвано эффектом, называемым привыканием, который представляет собой снижение физиологической и поведенческой реакции человека в результате повторной стимуляции.Medical Insider
Ли добавил: «Видео мукбанг могут утолять тягу и потенциально заставлять людей потреблять меньше еды. Похоже, что просмотр такого количества потребляемой пищи может вызвать у зрителей привыкание, ведущее к некоторому насыщению».Medical Insider
Чтобы проверить влияние запаха на потребление в сочетании со зрительными стимулами, исследователи повторили эксперимент и распространили аромат шоколада, в то время как участники смотрели те же иммерсивные видеоролики 30 раз, что и в предыдущих тестах.Medical Insider