Пока российский авторынок прозябает в дефиците предложения в размере примерно 1 млн. автомобилей в год, торговцы автомобилями в Китае не знают, куда девать миллионы новеньких легковушек.АвтоВзгляд
Китайская «Ассоциация легковых автомобилей» сообщила, что складские запасы готовой продукции у местных автопроизводителей и дилеров выросли до 3,41 млн. единиц легковых ТС.АвтоВзгляд
На национальном автомобильном рынке в последние месяцы наблюдался спад на 37% из-за отмены ряда государственных субсидий и налоговых льгот на покупку авто.АвтоВзгляд
Аналитики также объясняют резкое снижение продаж тем, что с 1 июля 2023 года в Китае перестанут ставить на учет новые автомобили, не укладывающиеся в национальный экостандарт 6B — аналог европейского «Евро−7».АвтоВзгляд