Контент для онлайн-платформ обсудили на Российской креативной неделе
МОСКВА - Группа компаний ГПМ КИТ приняла активное участие в «Российской креативной неделе», которая проходила в центре Москвы с 26 по 29 августа.Кинобизнес сегодня
В ходе дискуссии о сравнении российского и зарубежного контента Андрей Терешок выдвинул тезис – никто не сможет «зацепить» российского зрителя сильнее, чем отечественная киноиндустрия.Кинобизнес сегодня
Продолжить свою мысль Андрей Эдуардович смог в рамках панельной сессии «Кино после Голливуда» 28 августа.Кинобизнес сегодня
Об особенностях создания и локализации контента для международных рынков говорили и участники сессии «Продвижение российского кино за рубеж».Вокруг ТВ