Когда вместо главного двигателя – парус: о старых технологиях в новой реальности

Французское классификационное общество Bureau Veritas (BV) решило одобрить необычный проект контейнеровоза компании Zéphyr & Borée на 1800 TEU ещё в конце прошлого года.Корабел.ру
Есть тут и парочка стандартных дизелей Tier III с валогенераторами, оснащенные системами регенерации (рекуперации) тепла, что позволит существенно уменьшить расход топлива.Корабел.ру
Парусный транспорт Canopée / Фото: Zéphyr & Borée Характеристики Canopée: Длина Canopée – 121 м; вместо ГД – четыре солнечных паруса-крыла; Скорость за счет крыльев – 16 узлов; Экономия топлива за счет парусной системы – 25%.Корабел.ру
Судно с комбинированной парусно-силовой установкой / Фото: Conoship International Projects Характеристики перспективного судна от CIP: Дедвейт – 3 640 тонн; Длина – 88 м; Ширина – 13,2 м; Осадка – 5 м; Объем трюмов – 3000 м3; Скорость – 10 узлов.Корабел.ру