«Единый контактный центр ответил на 2,6 тысяч обращений от граждан. Общественный штаб – 2,3 тысячи обращений. Напрямую в Департамент градостроительной политики поступило более 540 обращений», – рассказал Лёвкин.Информационный центр Правительства Москвы
По словам Лёвкина, актуальными вопросами от жителей остаются подбор «стартовых» площадок, этапы и сроки переселения, ход реализации программы реновации в районе проживания, возможность ускорить свой переезд в рамках программы.Информационный центр Правительства Москвы
Также граждан интересуют способы улучшения своих жилищных условий и докупка квадратных метров в рамках программы реновации.Информационный центр Правительства Москвы
В свою очередь председатель Общественного штаба по контролю за реализацией Программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко привел статистику по самым популярным вопросам, с которыми граждане обращались к общественникам.Информационный центр Правительства Москвы