Эксперты доказали переоценку негативных последствий от отказа

Джулиан Гиви, доцент кафедры маркетинга Университета Западной Вирджинии, и его коллега Колин Кирк, адъюнкт-профессор Нью-Йоркского технологического института, провели пять экспериментов с более чем 2000 участниками онлайн.Мой Брянск
В первом эксперименте они обнаружили, что участники, отклоняющие приглашение, склонны переоценивать негативные последствия своего отказа как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, в сравнении с теми, кому отказывали.Мой Брянск
По сообщению Центральной Службы Новостей, эта тенденция сохранялась даже в реальных ситуациях среди романтических пар, где один партнер отклонял приглашение другого на светское мероприятие.Мой Брянск
Отклонившие приглашение также переоценивали негативные эмоции своего партнера.Мой Брянск