Проблемы в школьном обучении из-за COVID «почти непреодолимы» — ЮНИСЕФ

По данным ЮНИСЕФ, в странах с низким и средним уровнем дохода до 70 процентов 10-летних детей не могут прочитать или понять простой текст, по сравнению с 53 процентами до того, как коронавирус приобрел характер пандемии в марте 2020 года.ИА Красная Весна
В Бразилии, отмечается в отчете, 75 процентов второклассников в некоторых штатах отстают в чтении по сравнению с 50 процентами в предпандемический период, а в Южной Африке фиксируется отставание школьников в познаниях на целый год от обычного уровня.ИА Красная Весна
Баллы по математике ниже среднего уровня набрали в прошлом году две трети третьеклассников в американских штатах Калифорния, Колорадо, Мэриленд, Северная Каролина, Огайо, Теннесси, Техас и Вирджиния.ИА Красная Весна
Во всем мире, говорится в докладе, наибольшие упущения в академическом образовании из-за непосещения школьных классов коснулись самых младших и наиболее «маргинализованных» детей.ИА Красная Весна