В Норвегии доля людей, читающих бумажные газеты, снизилась до 17%

Норвежский медиабарометр представляет собой серию отчетов, основанных на ежегодном исследовании Статистического управления Норвегии по использованию СМИ.ИА Красная Весна
Использование TikTok для чтения новостей продемонстрировало самый большой рост с 2022 года, особенно среди людей в возрасте от 13 до 24 лет.ИА Красная Весна
Когда дело доходит до просмотра более коротких видеоклипов в Интернете, например, с компьютера или приложения на мобильном телефоне, различия между поколениями становятся больше.ИА Красная Весна
Как рассказал NTB сотрудник Статистического управления Норвегии, еще 10 лет назад более половины жителей Норвегии читали одну или несколько бумажных газет в среднем за день.ИА Красная Весна