Ханты-Мансийский НПФ перешел на онлайн-обслуживание клиентов

Дистанционные сервисы подтвердили свое удобство и востребованность, теперь онлайн-обслуживание — новая реальность.Новости Югры
За 2021 год в фонд поступило уже более 5,5 тысяч онлайн-обращений на выдачу справок, заявлений и изменение персональных данных в «Личном кабинете».Новости Югры
На сайте фонда можно: рассчитать свою будущую пенсию, заключить договор онлайн, заказать и получить справку, заказать дубликат договора, получать кешбэк на свой пенсионный счет за интернет-покупки, изменить реквизиты и назначить пенсию.Новости Югры
Появился чат, справки и кешбэк, которые раньше были доступны только на сайте hmnpf.ru.ИА СИА-Пресс