Эта новость в СМИ
Агротайм
21 мая в 02:06
Средиземноморскую диету адаптировали для профилактики диабета
Известия
20 мая в 20:00
Science Daily: обновленная средиземноморская диета снижает риск диабета на 31%
Goroday.ru
20 мая в 08:42
Средиземноморская диета со снижением калорий уменьшает риск диабета на 31%
Живая Кубань
19 мая в 08:48
Учёные назвали обыкновенную диету, которая на треть снижает риск диабета
Актуальные Новости
19 мая в 07:09
Ученые разработали новую диету, которая снижает риск развития диабета на 31%
Газета.Ru
19 мая в 06:56
AIM: средиземноморская диета дополнена для снижения риска диабета
Добавить в корзинуПозвонить